Rambler's Top100



Гресия Кольменарес


Главная страница | Биография| Теленовеллы| Фотографии | Статьи | Песни из сериалов | Ссылки | Гостевая книга | Продажа сериалов


Продолжение биографии Гресии Кольменарес

Уже в 1993 году Гресия преумножила свою известность. Она согласилась сниматься в новой аргентино – итальянской исторической теленовелле «Девушка по имени Судьба», в которой должна была сыграть двойную роль – как в Мануеле – но на этот раз не близнецов, а роль Марии и потом ее дочери – Милагрос (именно так в некоторых странах была названа эта теленовелла). Эта была еще одна суперпостановка для Гресии, где она снималась вместе с Освальдо Лапортом – уругвайским актером, который тоже должен был сыграть две роли – сержанта Энрике и его сына Катриеля.
С самого начала в теленовелле предполагалось участие итальянской звезды Джины Лолобриджиды, как специально приглашенной актрисы. Но проблемы с аргентинским продюсером картины, Омаром Ромаем, сделали невозможным это участие. В конце концов был заключен контракт с Луисой Кульок, которой заплатили 1.000.000$ за съемку в 80 сериях. В эту теленовеллу, в основном снимавшуюся в Аргентине, вложили около 10 миллионов долларов.
Премьера теленовеллы прошла в Италии на канале Рете 4, и затем 9.01.94 в Аргентине на канале «9 Свобода» в 21 час – первый раз, когда теленовеллу показывали в это время. Теленовелла достигла рейтинга в 30 пунктов и в 1995 году получила 3 премии Мартина Фьерро.
Огромное количество публикаций с фотографиями и интервью актрисы наводнили журналы, ведь «Девушка по имени Судьба» была признана самой успешной из всех теленовелл, произведенных до того времени.
Прошло совсем немного времени, когда крупнейшая телесеть Телевиса, пригласила ее в теленовеллу «День, когда ты меня полюбишь» (1994 год) опять вместе с Освальдо Лапортом.
После достигнутого успеха в «Девушке по имени Судьба», Освальдо должен был сыграть роль водителя, который влюбляется в слепую мексиканскую девушку (Гресия Кольменарес), которая приехала в Аргентину, чтобы отыскать своих родителей.
Гресии пришлось много часов провести у телевизора, изучая мексиканские теленовеллы. «Критики считали, что это не более чем римейк «Топаз», поэтому мне приходилось защищать свою героиню. Ведь она не имела ничего общего с Топаз! Думаю, что даже чисто внешне они разные. Соледад – мягкая, хотя имеет характер, очень интересная и современная. Это мне нравится».
Появилось много слухов о расставании Гресии с мужем, и т.к. Гресия никак на них не реагировала, их количество увеличивалось.
Комментарий Гресии насчет небольшого успеха теленовеллы: «Смена канала и недостаток рекламы очень повлияли на конечный результат. Конечно, «Девушка по имени Судьба» имела 30 пунктов рейтинга, а «День, когда ты меня полюбишь» – максимум 14. К сожалению, заранее невозможно узнать время, в которое будет показываться теленовелла. Я думаю, публику заворожила история Милагрос и Катриэля. Конечно, такой размах съемок! Однако, это не всегда самый главный фактор!»
Ограниченный успех теленовеллы заставил Гресию сделать перерыв в 2 года и появиться только в программе Сусанны Хименес, где рассказала о своих новых проектах.
Поездка в Израиль не принесла успеха. «Рауль (Лекоуна) хотел стать компаньоном израильтян, и чтобы я снималась здесь. Но у нас ничего не вышло».
После теленовеллы «День, когда ты меня полюбишь» Гресия не снималась 2 года, пока не заключила новый контракт на съемки в «Верности любви», написанной Марией Хосе Кампоамор и Аной Монтес, и произведенной Медиасет, Дельтависьон и Телефе. Новая историческая теленовелла позволила актрисе вернуться на телеэкраны.
Эта история конца 19 века рассказывает о двух сестричках-близнецах. Одна из них – Анхелес (Анжелика) – отбивает жениха у своей сестры Евы. Молодой человек умирает на войне по вине Анхелес (Анжелики), и она решает уйти в монастырь. Прошло десять лет, и Ева влюбилась в другого мужчину, Симоне Касенаве, которого все считают вдовцом. Но на самом деле его жена не умерла, и когда она возвращается, начинает мстить Еве. Еву обвиняют в убийстве, и в тюрьме она сходит с ума…
Хорхе Мартинес сначала отказался принимать участие в съемках, но в конце концов согласился. В теленовелле также снимался Симон Пестана в роли «хорошего» героя.
Теленовелла снималась на студии Сонотекс, с октября 1996 года по апрель 1997 года.
Ана Монтес рассказывает: «Гресия была счастлива, что может, читая огромное количество книг, углубить характер своих героинь, которые были очень сложными, и которых, по-моему, она сыграла великолепно. Она отлично влилась в театрализованную игру, в которую были погружены почти все персонажи… Это ее лучшая работа.»
Все указывало на то, что теленовеллу ждет огромный успех. Однако этого не случилось, рейтинг был низким по сравнению с программами, которые шли в то же время.
Другая проблема была в том, что премьера теленовеллы прошла только через год после окончания съемок.
Вот как сама Гресия отзывается о теленовелле: «В первую очередь я должна отметить непонимание того, что произошло. Неправда, что для теленовеллы не нашлось места в сетке вещания на канале Телефе, просто по контракту, заключенному с Рете 4 (Италия), было запрещено показывать «Верность любви» раньше, чем через год после окончания показа в этой стране.»
Перед началом съемок «Верность любви», Гресия ездила в Майами, была очень счастлива и не предполагала, что может произойти несколько месяцев спустя.
Гресия упомянула, что ездила в Мексику, чтобы сняться в теленовелле до конца 1997года, но так и не решилась на это.
Вот что она говорит об этом: «Это было не единственное предложение. Одно - из Мексики, одно – из Колумбии, и возможность сниматься в Венесуэле всегда существует. Но если у меня есть работа в Аргентине, и пока Джанфранко ходит в школу, я предпочитаю остаться. Если я буду сниматься в Европе в картине о Грейс Келли, мне придется уехать туда на время, а потом вернуться».
Премьера «Верности любви» состоялась 9.12.97 и имела рейтинг 4,2 пункта, а через несколько недель после начала исчезла из списка лучших, т.к. ее рейтинг никогда не был выше 6 пунктов.
Ана Монтес объясняет это так: «Думаю, что «Верность любви» – теленовелла, которая остается на долгие годы. Рано или поздно, люди поймут эту почти нетипичную теленовеллу – по своей съемке, по великолепному актерскому составу. Почему она не имела успеха? Потому что не было интереса к тому, о чем там рассказывалось. Не было хорошей рекламы, плохое время показа, ужасное сочетание с другими программами. И кроме того, никто не обратил внимания, что это не просто теленовелла. Что в ней была сделана попытка углубить эстетику мелодрамы. В диалоги героев был вставлен текст великих поэтов. Но никто не заметил этого».
Нельзя объяснить, как Телефе мог поставить теленовеллу настолько драматичную, как «Верность любви» – супертеленовеллу аргентино-итальянского производства, историческую мелодраму с интереснейшей историей и затратами на съемки – можно предположить - достаточно высокими, судя по сценарию, декорациями, количеству актеров в конце концов… Эта теленовелла заслуживала показа в 21.00, а не в 16.00. В это время люди идут на пляж, спят, делают все, что угодно, но не смотрят такую драму, как «Верность любви»! Возможно 21 час был бы более подходящим временем для показа.
В марте 1998 года появились новые проекты, но ничего конкретного. В первую очередь – съемки в Колумбии: «Марсело и я уже решили, что Джанфранко поедет с нами, и что начнет узнавать новые страны, привычки, знакомиться с новыми людьми…Мы думаем, что это путешествие очень важно для всех нас, и лучше взять сына с собой, чтобы не волноваться и не быть привязанными к телефону целыми днями. Плохо, что собираемся мы в последний момент. И хотя хочется, чтобы все было организовано хорошо, в конце концов всегда остаются какие-то несделанные детали. Например, мы забыли о паспорте для Джанфранко и делали его в огромной спешке. Мы забыли об этой «мелочи»!
«Аргентина мне столько дала, что даже мысль о том, что придется ее покинуть - даже на время - непереносима… Я всегда была очень привязана к своей родной стране – Венесуэле, и раньше не думала, что мне может так понравиться в другой стране. Но теперь я точно знаю, что буду скучать по Аргентине».
В Колумбию Гресия так и не уехала: «Что касается моей работы в Колумбии, то должна сказать, что ничего не вышло. Марсело ездил туда, но слишком большая жертва: жить 6 месяцев в Колумбии. Я, конечно, могу пожертвовать немного временем, проведенным с семьей, ради работы, но всегда, если могу, я остаюсь в Аргентине. Если я должна уехать, проект должен действительно стоить этого. Поэтому предпочитаю остаться в Аргентине, те более, что уже существует возможность сняться в теленовелле здесь. Это будет современная суперпостановка, но больше я пока рассказать не могу».
Затем теленовелла с футболистом Габриелем Батистутой – Гресия не знала, появится ли лишь как «специально приглашенная актриса» или будет участвовать на протяжении всей теленовеллы.
В июле 1998 года Гресия со своим мужем и сыном участвовала в программе «Парк на берегу»: «Речь идет о теленовелле очень актуальной, похожей на кино. Суперпроект. Мне он очень нравится, потому что, кроме всего прочего, чувствую себя больше аргентинкой. И хотя я здесь не родилась, мой сын – да».
Позднее, из-за желания Гресии остаться в Аргентине, ее муж начал работу над новым проектом, где Гресия снималась бы вместе с Хуаном Дуартесом.
Все указывало на то, что проект состоится, но, как и в предыдущих случаях, ничего не вышло.
Назывались возможные каналы для показа – Телефе, Америка 2 и даже Асул Телевисьон, но ни один канал не согласился на этот проект, по крайней мере, так писали журналы.
И сразу после этого (!мечта всех ее поклонников!) появилась возможность снова увидеть эту великую актрису, неоспоримую королеву теленовелл в мире, со времен Топаз! Она снова возвращается на экран, после стольких несостоявшихся проектов!
Главная героиня детской программы «Девчушки» вышла замуж и необходима была новая актриса. Таким образом, была приглашена Гресия вместе с аргентинским актером Дарио Градинетти.
Во время съемок Гресии поступило предложение принять участие в новой фотоновелле для Италии.
Марсело Пелегри так высказался по этому поводу в газете «Clarin» от декабря 1998 года: «10 лет назад она стала известной в этом жанре, который очень популярен в Европе».


Удивительная история жизни Гресии, рассказанная ее матерью


Rambler's Top100